Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Тверь, ТПЗ «Боровлево-1», 164 км трассы Москва — Санкт-Петербург
+7 (4822) 79-79-79 построить маршрут

«Авто Премиум» Nissan снова в числе лучших дилеров!

Представительство компании Nissan  в России подвело результаты работы дилеров в 2014 финансовом году.

Компания «Авто Премиум» Nissan вошла в десятку лучших дилеров России!

Вот уже второй год подряд компания получает такую высокую оценку и это четвертый раз за всю историю компании в Тверском регионе.  

Награда присуждается по совокупности результатов работы и показателей дилера: выполнение планов и бизнес-задач, устанавливаемых импортером, качество обслуживания, соответствие высоким стандартам импортера, работа персонала и рекламная активность.

Важное место в оценке занимает доля бренда на автомобильном рынке в Тверском регионе как по продажам, так и по обслуживанию.

Но приоритетным является предоставление высокого качества обслуживания и получение наивысших отзывов от клиентов.

Федор Синельников, генеральный директор ДЦ Ниссан:

«Наша награда – высокая оценка наших клиентов.  И мы благодарим всех клиентов за доверие, оказанное нам, за выбор Nissan и лояльность марке.

Мы постараемся и в будущем получать самые высокие оценки и предоставлять нашим клиентам лучшее обслуживание и отличный сервис»

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4822) 79-79-79

вернуться к списку
спецпредложения